Игра в тетрис

1
291

Игра в тетрисВся наша жизнь — игра. А любая игра — это подвижность, гибкость, постоянные изменения ситуации, к которым мы очень быстро — играючи — приспосабливаемся. Ничуть не сетуя при этом на такие быстрые изменения ситуации.

Да и как сетовать, если именно в этих изменениях и быстрой реакции на них и состоит суть любой игры?

Вообще, изменения происходят с нами каждый день — с каждой новой встречей и книгой, разговором по душам и крупной ссорой, с каждым принятым либо отвергнутым предложением, с каждым сделанным или не сделанным выбором.

И как мы относимся к этим изменениям — определяет всю нашу жизнь. Для одних — это увлекательная игра с жизнью, которой они искренне наслаждаются. Для кого-то — пугающие проблемы.


Ну-ка, что тут у нас?

Все это – те самые «новые вводные», влияющие на «дальше». Однако если рассматривать их даже не как выход из зоны комфорта, а как тетрис, то желание сдаваться и отчаиваться пропадает само собой.

Чудеса подчас случаются не там, где Вас плющит от перегрузок и нового, а там, где Вы чувствуете себя достаточно безопасно для того, чтобы проявлять интерес и включить детское любопытство: «Ну-ка, ну-ка, что тут у нас?»

И в зависимости от ответа – либо всунуть свой нос дальше, не боясь, что Вам его оторвут, как той Варваре, либо понять, что Вам вообще не сдались такие вызовы.


Пусть падает

Нет, правда — игра очень похожа на жизнь. А жизнь очень похожа на игру. Например — на тетрис. Пока фигурка летит, у Вас есть время ее повертеть и встроить именно в то место, куда она ляжет, как влитая.

Если где-то остаются дырки – то пусть. Не надо бояться маленьких незаполненных пустот – воспринимайте их как вентиляцию 

Если это фигурка-слово, можно рассмотреть ее со всех сторон – она действительно такая ужасная и деструктивная? А может быть, виной всему состояние аффекта и тот, кто ее выпустил, не ведает, что творит, и потом наверняка будет горько жалеть об этом?

Если это фигурка-поступок, которая до основания разрушит созданное до этого, и как ее ни верти, она все равно оставит зияющие пустоты, – что ж, пусть падает.


Критическая масса

С одной, с двумя, даже с тремя такими фигурками можно справиться. Игра станет сложнее, удовольствия – меньше, но нам ли привыкать латать дыры – их постепенно можно заполнить другими вещами, придающими силу, приносящими радость, возрождающими, вытягивающими из грусти.

Подсказки встроены в нас по умолчанию, и грешно закрывать на них глаза, а потом причитать, что все плохо 

Но когда уродливых, не совместимых с полотном Вашей жизни фигур наберется критическая масса, и конец последней выйдет за пределы поля, – игра закончится. Для этих отношений, для этой работы, для этой дружбы. Но для всей Ваша жизни – нет.

А вот силы и желание справляться с тем хаосом, который вносит в нее такой ненадежный строительный поставщик-подрядчик, – определенно.


Игра — это опыт и навыки

Что хорошего в том, что рядки идеально подогнанных фигурок исчезают? Кому нужна эта ускользающая безупречность? Нам же и нужна, поскольку превращается в несгораемый ценный опыт.

Однажды начнет случаться то, что называется синхронией: фигурки начинают падать именно такие, какие конкретно в данный момент Вам и нужны 

Ту самую руду, из которой выплавляется житейская мудрость. «Я сумел, я справился, я теперь знаю КАК – и как бывает, и какой я сам могу быть». Вот они, самые важные открытия о себе, а не «кем я хочу быть, когда вырасту».

Именно этому нас и учат игра: способности смотреть на трудности со всех сторон, вертеть и выискивать возможности — а не замирать от страха и безучастно наблюдать за разворачивающейся «драмой».

Пока фигурка летит, в маленьком окошке справа показывается элемент, который появится следующим. Напоминает человеческую способность к прогнозированию последствий, не так ли?

Подсказки встроены в нас по умолчанию, и грешно закрывать на них глаза, а потом причитать, что всё плохо.


Синхронность

Давайте наберемся смелости туда смотреть, как бы мучительно не было видеть. И тогда однажды начнет случаться то, что называется синхронностью: фигурки начинают падать именно такие, какие конкретно в данный момент Вам и нужны.

Чтобы свежие идеи витали в воздухе, этот воздух должен быть 

Будто помощь идет прямо с неба – через людей, счастливые случайности, вовремя сказанные слова. И даже если игра усложняется и фигурки начинают падать быстрее, они не сеют хаос в Вашем доме и голове – наоборот, они делают Вас сильнее.

А если где-то остаются дырки – то пусть. Не надо бояться маленьких незаполненных пустот – воспринимайте их как вентиляцию: в конце концов, чтобы свежие идеи витали в воздухе, этот воздух в помещении должен быть.

Так что пока игра идёт фигурка летит, не сдавайтесь: заполнит пустоту – станет опытом.

Чтобы мы узнали понравилась вам статья или нет — пожалуйста, нажмите кнопку социальных сетей или напишите ниже Ваш комментарий. Спасибо!


Все отзывы предоставлены нашими учениками - реальными людьми. Мы не гарантируем, что вы достигнете такого же результата. У каждого свои индивидуальные особенности и свой путь, которым нужно пройти самому. Мы вам в этом поможем!

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Классно) Т. Е. конец игры — это знак, что это определенно не твоё, что ты делаешь не то, что должен, что стоит отказаться от это идеи? Я правильно поняла ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here